Вертикальное меню

Календарь мероприятий

Февраль, 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829 
Время:

 

Facebook-skins-post 1292871672 vk logo small1 687474703a2f2f7777772e66616e726179686f6e2e757a2f6c6f676f2f6f646e6f6b6c6173736e696b692e706e67 YouTube Twitter logo

Объявления


Объявление!

 

Министерство юстиции Республики Дагестан объявило о приеме документов для участия в конкурсах:

-                     на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Дагестан в Министерстве юстиции Республики Дагестан главной, ведущей и старшей групп должностей;

-                     на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Дагестан в аппаратах мировых судей Республики Дагестан старшей группы должностей.

Граждане и гражданские служащие, желающие принять участие в конкурсе представляют полный пакет документов в отдел государственной службы, кадров и делопроизводства Министерства в установленный срок.

Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины является основанием для отказа гражданину в их приеме.

Документы принимаются конкурсной комиссией Министерства юстиции Республики Дагестан с 30.01.2020 г. по 19.02.2020 г. по адресу: г. Махачкала, ул. Дахадаева, 107. Контактное лицо: Расулов К.Ш., тел.: 55-49-62.

Всю подробную информацию Вы можете получить на официальном сайте Министерства (http://minyustrd.ru/), а также на республиканском портале государственной службы и кадров (www.daggossluzhba.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 


 Объявление

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Дагестан (далее Управление) сообщает, что некоммерческие организации обязаны ежегодно не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным, предоставлять отчетность в регистрирующий орган.

При составлении отчетности в отношении некоммерческих организаций необходимо учитывать Федеральный закон от 12.01.1996№ 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее - ФЗ «О некоммерческих организациях»), приказ Минюста России от 16.08.2018 №170 «Об утверждении форм отчетности некоммерческих организаций».

В соответствии с пунктом 3 статьи 32 ФЗ «О некоммерческих организациях» некоммерческая организация предоставляет отчет «о персональном составе ее руководящих органов, а так же о расходовании денежных средств и об использовании иного имущества, в том числе полученных от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства».

Однако указанное выше требование распространяется не на все некоммерческие организации. Так, согласно пункту 3.1 статьи 32 ФЗ «О некоммерческих организациях» некоммерческие организации, учредителями (участниками, членами) которых не являются иностранные граждане и (или) организации либо лица без гражданства, а гак же не имевшие в течении года поступлений имущества и денежных средств от международных или иностранных организаций, иностранных граждан, лиц без гражданства, в случае если поступления имущества и денежных средств таких некоммерческих организаций в течении года составили до трех миллионов рублей, представляют заявление, подтверждающее их соответствие указанному пункту, и информацию в произвольной форме о продолжении своей деятельности в сроки, которые определяются уполномоченным органом.

Согласно пункту 3.2 статьи 32 ФЗ «О некоммерческих организациях» некоммерческие организации, за исключением указанных в пункте 3.1 указанной статьи, обязаны ежегодно размещать в сети Интернет или предоставлять средствам массовой информации для опубликования отчет о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в Управление.

Согласно статье 118 ГК Российской Федерации и пункту 2 статьи 7 ФЗ «О некоммерческих организациях», фонд обязан ежегодно публиковать отчеты об использовании своего имущества.

Обращаем Ваше внимание, что согласно пункту 10 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» неоднократное непредставление некоммерческой организацией в установленный срок сведений по формам ОН 0001, ОН0002,                             предусмотренных         указанной     статьей,    является

основанием для обращения уполномоченного органа или его территориального органа (Управление) в суд с заявлением о ликвидации данной некоммерческой организации.

нарушениях требований указанного закона, выявленных в результате проверок, проведенных налоговыми органами, и принятых мерах по их устранению.

При составлении отчетности в отношении общественных объединений необходимо учитывать Федеральный закон от 19.05.1995 № 82 «Об общественных объединениях» (далее — ФЗ «Об общественных объединениях»), приказ Минюста России от 16.08.2018 №170 «Об утверждении форм отчетности некоммерческих организаций».

В соответствии с абзацем 4 части 1 статьи «Об общественных объединениях» общественные организации представляют сведения о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях общественного объединения в объеме сведений, включаемых в Единый государственный реестр юридических лиц.

Согласно абзацу 8 части 1 статьи 29 ФЗ «Об общественных объединениях», общественные организации представляют отчет «об объеме получаемых общественным объединением от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства денежных средств, и иного имущества, о целях их расходования или использования и об их фактическом расходовании или использовании», по форме ОН 0003.

Обращаем Ваше внимание, что согласно абзацу, четвертому и пятому части 2 статьи 29 Федерального закона от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных

объединениях» непредставление общественным объединением в установленный срок сведений, предусмотренных абзацем восьмым части 1 статьи 29 Федерального закона от 19.05.1995№ 82-ФЗ «Об общественных объединениях», является

основанием для обращения органа, принявшего решение о государственной регистрации общественного объединения (Управление), в суд с заявлением о признании данного объединения прекратившим свою деятельность в качестве юридического лица и об исключении его из Единого государственного реестра юридических лиц.

Следует отметить, что вне зависимости от организационно-правовой формы некоммерческой организации, деятельность которой основана в соответствии с Федеральным законом от 11.08.1995            № 135-Ф3 «О благотворительной

деятельности и благотворительных организациях» согласно статье 19 данного закона, некоммерческие организации обязаны ежегодно представлять в Управление отчет, содержащий сведения о:

        финансово-хозяйственной деятельности, подтверждающие соблюдение требований данного закона по использованию имущества и расходованию средств благотворительной организации;

        персональном составе высшего органа управления благотворительной организацией;

        составе и содержании благотворительных программ благотворительной организации (перечень и описание указанных программ);

        содержании и результатах деятельности благотворительной организации;

        нарушениях требований указанного закона, выявленных в результате проверок, проведенных налоговыми органами, и принятых мерах по их устранению


ИНФОРМАЦИЯ

С 1 января 2020 года вступили в силу поправки в законодательство РФ в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде.

Федеральные законы от 16 декабря 2019 г. N 439-ФЗ и N 436-ФЗ

В Трудовой Кодекс РФ и Закон РФ об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования внесены изменения, касающиеся перехода на электронные трудовые книжки. Они вступят в силу 1 января 2020 года.

Согласно поправкам, работники, желающие, чтобы их трудовую книжку по-прежнему вели на бумажном носителе, должны до конца 2020 года подать об этом письменное заявление работодателю. А те работники, которые подадут письменное заявление о предоставлении сведений о трудовой деятельности, получат трудовые книжки на руки, и работодатель будет освобожден от ответственности за их ведение и хранение. Лицам, впервые поступающим на работу после 31.12.2020, бумажные трудовые книжки оформляться не будут.

Заменить ведение трудовых книжек на бумажном носителе должны "сведения о трудовой деятельности", которые работники смогут предъявлять при приеме на работу наряду с трудовыми книжками.

Сведения о трудовой деятельности - это основная информация о трудовой деятельности и трудовом стаже каждого работника (в том числе сведения о работнике, месте его работы, его трудовой функции, переводах на другую постоянную работу, об увольнении работника с указанием основания и причины прекращения трудового договора), которая будет храниться в информационных ресурсах Пенсионного Фонда РФ.

Сведения о трудовой деятельности будут формироваться только в электронном виде.

Передавать в ПФР соответствующие сведения о работниках работодатели должны будут также в электронном виде (для работодателей с численностью работников 25 человек и более это обязательное требование). Закреплены периодичность и сроки направления таких сведений (скорее всего, по форме СЗВ-ТД, которую сейчас разрабатывает ПФР). Непредставление сведений или передача неполных данных повлечет административную ответственность. О выявленных нарушениях ПФР будет сообщать в Роструд.

Работник сможет получить сведения о трудовой деятельности одним из следующих способов:

- у работодателя по последнему месту работы (за период работы у данного работодателя) - на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (при ее наличии у работодателя);

- в МФЦ - на бумажном носителе;

- в ПФР - на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

- через Единый портал госуслуг - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

Для получения указанных сведений у работодателя работник должен подать заявление в письменном виде или направить его в порядке, установленном работодателем, на адрес электронной почты работодателя.

Если работник обнаружит, что сведения указаны неверно или неполно, то работодатель по его письменному заявлению обязан будет исправить или дополнить эту информацию, направив ее затем в ПФР.

В течение 2020 года работодатели должны подготовиться к введению данных изменений: предупредить о них по 30.06.2020 включительно в письменной форме каждого работника, внести изменения в локальные нормативные акты и коллективные договоры, обеспечить техническую готовность к передаче сведений о трудовой деятельности в электронной форме в ПФР.


 ИНФОРМАЦИЯ

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан сообщает, что Институт экономики, управления и социальных отношений планирует проведение практического семинара на тему: «Реформирование сельского хозяйства в 2020 году: господдержка и порядок привлечения дополнительных источников финансирования» 30-31 января в г. Москва.

Приглашение на практический семинар


ИНФОРМАЦИЯ

В соответствии со Стратегией национальной безопасности Российской Федерации (утверждена Указом Президента РФ от 31.12.2015 № 683) одной из задач противодействия угрозам экономической безопасности Российской Федерации является сокращение неформальной занятости и легализация трудовых отношений.

Работа без официального оформления лишает граждан их конституционных прав на социальные льготы, пенсии, трудового стажа, лишает возможности получения кредитов, в случае увольнения они могут претендовать на поддержку в качестве безработных только в минимальном размере.

Следует помнить, что будущая пенсия зависит от трудового стажа, от размера заработной платы. Получая «серую» зарплату, работник лишается возможности получить социальный или имущественный налоговый вычет на жилье или социальный налоговый вычет за обучение и лечение.

Трудовое законодательство придерживается принципа: если работник приступил к работе, то вне зависимости, подписан ли трудовой договор, или нет, работник считается принятым на работу

В силу ст. ст. 16, 67 трудовые отношения между работником и работодателем возникают на основании фактического допущения работника к работе с ведома или по поручению работодателя или его представителя в случае, когда трудовой договор не был надлежащим образом оформлен. Трудовой договор вступает в силу со дня его подписания работником и работодателем, если иное не установлено федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или трудовым договором, либо со дня фактического допущения работника к работе с ведома или по поручению работодателя или его представителя» РФ).

Искоренить проявления неформальной занятости возможно лишь с помощью самих участников трудовых отношений - работников и работодателей, от Вашей гражданской позиции зависит эффективность этой работы.

При нарушении Ваших трудовых прав Вы можете обратиться в Лакскую межрайонную прокуратуру, расположенной по адресу: ул. Сурхайхана 48 «а», с.Кумух, Лакского района, Республики Дагестан.

 

И.о. межрайонного прокурора
младший советник юстиции                                           А.А. Омаев


Вложения:
ФайлРазмер файла:
Скачать этот файл (Приглашение на практический семинар.pdf)Приглашение на практический семинар.pdf

 

349 kB
Скачать этот файл (Постановление Правительства РД от 30 августа 2019 г. № 209.pdf)Постановление Правительства РД от 30 августа 2019 г. № 209.pdf

Об утверждении Порядка ликвидации неиспользуемых скотомогильников (биотермических ям) на территории Республики Дагестан

506 kB
Скачать этот файл (Меры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства АО «Корпорация МСП.pdf)Меры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства АО «Корпорация МСП.pdf

 

305 kB