Вертикальное меню

Календарь мероприятий

Ноябрь, 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Время:

 

 

 1292871672 vk logo small1  YouTube 

Независимая оценка качества оказания услуг

Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления получателям социальных услуг информации о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания, а также в целях повышения качества их деятельности.
Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об организации социального обслуживания; комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения; время ожидания предоставления социальной услуги; доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания; удовлетворенность качеством оказания услуг.
Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания проводится не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫРАЖЕНИЯ МНЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ

Анкета культура

Анкета образование

 Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями