Вертикальное меню

Календарь мероприятий

Сентябрь, 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
Время:

 

Facebook-skins-post 1292871672 vk logo small1 687474703a2f2f7777772e66616e726179686f6e2e757a2f6c6f676f2f6f646e6f6b6c6173736e696b692e706e67 YouTube Twitter logo

Новости

Внимание! Полиция предупреждает! Дистанционные мошенники!

Чтобы не стать жертвой злоумышленников, соблюдайте следующие правила финансовой безопасности:

1. Не сообщайте никому свои пороли, ПИН и СVV-коды от банковских карт, даже сотрудникам банка!

2. Сообщите банку о смене абонентского номера мобильного телефона, к которому привязаны «Сбербанк Онлайн» и

«Мобильный банк», есть риск, что Ваши данные попадут новому владельцу.

3. Используйте антивирусы. Приложение «Сбербанк Онлайн» на Андроид имеет бесплатный антивирус.

4. Не переходите по подозрительным ссылкам, мошенники могут заразить Ваш компьютер или телефон вирусом и

похитить Ваши данные!

5. Используйте только официальные приложения банка в AppStore, GooglePlay и MikrosoftStope.

При использовании банкоматов:

1. Прикрывайте клавиатуру рукой, когда вводите пин-код.

2. Не принимайте помощь от незнакомцев, находясь у банкомата, и не совершайте операции под диктовку.

3. Осмотрите банкомат перед использованием и убедитесь, что на нем нет подозрительных устройств.

Злоумышленники используют мобильные средства связи, различные интернет ресурсы, социальные сети и сайты

бесплатных объявлений, наиболее распространенными по способу совершения являются:

1. Получение сведений о банковской карте при купле-продаже товаров на сайтах бесплатных объявлений;

2. Покупка и продажа товара на интернет — площадках, когда используются сайты-двойники, в домене которых имеется небольшое различие с оригиналом, зачастую лишь в одном символе;

3. Просьба в предоставлении денежных средств родственнику или знакомому, чаще всего через социальные сети, доступ к которым взламывается злоумышленниками или по телефону;

4. Злоумышленники используют популярные «мессенджеры» и рассылают сообщения якобы от имени банков –«ваша карта заблокирована», «по вашей карте произведено списание денежных средств» и т.д.

5. Мошенники выдают себя за сотрудников банка. (При звонке к клиенту сотрудник банка всегда обращается по имени отчеству, никогда не просит конфиденциальные сведения: полные реквизиты банковской карты (номер карты, ПИН и CVV-код, указанный на оборотней стороне карты) CVC-пароли банка, никогда не требует совершать операции с банковской картой. Для контакта с клиентами Сбербанк использует три номера: 900, 8(800)555-55-50, +7(495)500-55-50. Мошенники нашли способ подмены номера, в связи с чем, даже если к Вам поступит звонок с указанных номеров, лучше поставить трубку, заново набрать номер и перезвонить самим в банк.

Не теряйте бдительность и трезво оценивайте происходящее!