Facebook-skins-post 1292871672 vk logo small1 687474703a2f2f7777772e66616e726179686f6e2e757a2f6c6f676f2f6f646e6f6b6c6173736e696b692e706e67 YouTube Twitter logo

ЗАГС

rukigat 860

Щамхалова Рукижат Курбановна - родилась 29.10.1957 года в с. Кули, Кулинского района РД. Образование высшее. С 1981г. по 2008г. работала учителем Кулинской средней школе №2.

С 26 мая 2008 года работает на должности заведующего отделом ЗАГСа администрации МО «Кулинский район». РД.

 

Адрес:

368390, Республика Дагестан, Кулинский район, с. Вачи

Контакты:

Тел. Факс.   +7(87268) 2-11-02

График работы

Понедельник-пятница:

с 8-00 час до 17-00,

обед с 12-00 до 13-00

Суббота - Воскресенье - выходной

 

Прием граждан:

Регистрация рождения

Ежедневно

Регистрация смерти

Ежедневно

Регистрация усыновления (удочерения)

Ежедневно

Регистрация расторжения брака, прием заявления о расторжении брака

Понедельник, четверг

Прием заявлений об установлении отцовства

Ежедневно

Прием заявлений о вступлении в брак

Вторник, пятница

Прием заявлений о перемене имени

Вторник

Прием заявлений о внесении исправлений в записи актов гражданского состояния

Вторник

Выдача повторных свидетельств и справок о регистрации актов гражданского состояния

Понедельник, среда

Регистрация брака

Суббота

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ ОТДЕЛОМ:

1.     Государственная регистрация актов гражданского состояния на территории МО          Кулинский муниципальный район Республики Дагестан: о рождении, о заключении брака, о расторжении брака, о смерти, об установлении отцовства, об усыновлении, о перемене имени;

 

2.     Обеспечение соблюдения законности при регистрации актов гражданского состояния в целях охраны имущественных и личных неимущественных прав граждан, а также в интересах государства;

 

3.     Внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния;

 

4.     Восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния;

 

5.     Формирование, учет и создание надлежащих условий хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния.

 

РЕГИСТРАЦИЯ БРАКА

Перечень документов для подачи заявления:

1.     Паспорта жениха и невесты.

2.     Квитанция об уплате госпошлины.

3.     Свидетельство о расторжении брака или о смерти супруга (если ранее состояли в браке).

 

Иностранные граждане помимо перечисленных документов должны предоставить:

4.     Перевод паспорта на русский язык, заверенный нотариально.

5.     Свидетельство о регистрации по месту пребывания.

6.     Справку о семейном положении, выданную компетентным органом той    страны, гражданином которой он является (если в паспорте отсутствует страничка "семейное положение").

 

Размер государственной пошлины:

- за государственную регистрацию заключения брака, включая выдачу свидетельства - 350 руб.

 

РЕГИСТРАЦИЯ РОЖДЕНИЯ

Государственная регистрация рождения производится по месту рождения ребенка или по месту жительства родителей.

 

Перечень документов для регистрации рождения

1.     Паспорта родителей.

2.     Свидетельство о заключении брака.

3.     Медицинское свидетельство о рождении (из роддома).

 

УСТАНОВЛЕНИЕ ОТЦОВСТВА

Государственная регистрация установления отцовства производится в случае, если родители на момент рождения ребенка не состояли в браке между собой, по месту жительства родителей либо по месту составления записи акта о рождении на основании совместного заявления родителей или по решению суда

 

Перечень документов для установления отцовства:

1.     Паспорта родителей.

2.     Справка из роддома (свидетельство о рождении).

3.     Свидетельство о браке (если брак зарегистрирован после рождения ребенка).

4.     Квитанция об уплате госпошлины.

 

Размер государственной пошлины:

- за государственную регистрацию установления отцовства, включая выдачу свидетельства об установлении отцовства -350 руб.

 

РАСТОРЖЕНИЕ БРАКА

Государственная регистрация расторжения брака производится по месту жительства супругов или по месту государственной регистрации заключения брака.

 

Перечень документов для регистрации расторжения брака:

1. По решению суда:

 

1.     Паспорт.

2.     Выписка из решения суда о расторжении брака (с обязательным указанием даты вступления в законную силу решения суда).

3.     Квитанция об уплате госпошлины

 

2. По взаимному согласию супругов, не имеющих общих детей до 18 лет:

1.     Паспорта супругов.

2.     Свидетельство о заключении брака.

3.     Квитанция об уплате госпошлины

3. С лицом, осужденным к лишению свободы на срок 3 года и более, признанным судом безвестно отсутствующим или недееспособным:

1.     Паспорт.

2.     Свидетельство о заключении брака.

3.     Выписка из приговора (решения суда).

4.     Квитанция об уплате госпошлины.

 

Размер государственной пошлины.

За государственную регистрацию расторжения брака, включая выдачу свидетельства:

- По решению суда о расторжении брака с каждого уз супругов - 650 руб.

- По взаимному согласию супругов, не имеющих общих несовершеннолетних детей, с каждого из супругов - 650 руб.

- С лицом, осужденным к лишению свободы на срок 3 года и более - 350 руб.

- С лицом, признанным судом безвестно отсутствующим или недееспособным -350 руб.

 

РЕГИСТРАЦИЯ СМЕРТИ

Государственная регистрация смерти производится по месту смерти, по месту жительства умершего, либо по месту нахождения медицинского учреждения, выдавшего заключение о смерти.

Перечень документов для регистрации смерти:

1.     Паспорт умершего.

2.     Медицинское свидетельство о смерти.

3.     Паспорт заявителя.

4.     Медицинский страховой полис (если умерший являлся несовершеннолетним, пенсионером или безработным).

5.     Военный билет (если умерший являлся военнообязанным).

 

ПЕРЕМЕНА ИМЕНИ

Государственная регистрация перемены имени производится по месту жительства либо по месту хранения записи акта о рождении заявителя.

Перечень документов для перемены имени:

1.     Паспорт заявителя

2.     Свидетельство о рождении

3.     Свидетельство (архивная справка) о заключении брака

4.     Свидетельство о расторжении брака

5.     Свидетельства о рождении несовершеннолетних детей

6.     Квитанция об уплате госпошлины.

 

Размер государственной пошлины:

- за государственную регистрацию перемены имени, включая выдачу свидетельства о перемене имени - 1600 руб.

 

ВНЕСЕНИЕ ИСПРАВЛЕНИЙ В ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

Заявление о внесении исправления подается в орган ЗАГС по месту жительства заявителя либо по месту хранения записи акта гражданского состояния, в которую необходимо внести исправление.

 

Перечень документов для внесения исправлений:

1.     Паспорт заявителя

2.     Свидетельство, которое подлежит замене в связи с внесением исправлений

3.     Документы, подтверждающие наличие оснований для внесения исправлений

4.     Квитанция об уплате госпошлины

 

Размер государственной пошлины:

- за внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния,
включая выдачу свидетельств -650 руб.

 

ПОВТОРНЫЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА

(архивные справки)

Повторные свидетельства (архивные справки) выдаются при предъявлении квитанции об уплате госпошлины, паспорта заявителя а также других документов, подтверждающих право на получение повторного свидетельства (доверенность, завещание, удостоверение опекуна и др.):

- лицам, в отношении которых составлена запись акта гражданского состояния,

- родителям (опекунам, усыновителям) в отношении детей, не достигших 18 лет,

- иному лицу в случае предоставления нотариально удостоверенной доверенности от лица, имеющего право на получение повторного свидетельства,

- родственнику умершего.

 

Не выдается повторное свидетельство о браке, если брак расторгнут или признан недействительным (для подтверждения факта государственной регистрации заключения брака выдается архивная справка)

 

Размер государственной пошлины:

- за выдачу повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния -350 руб.

- за выдачу справок из архива органа записи актов гражданского состояния - 200 руб.